IKEA продолжает постепенно сворачивать деятельность в России: сначала стало известно о предстоящей продаже ее российских производств, затем о планах досрочно разорвать договоры аренды с ТЦ, в которых она арендовала торговые помещения. Хотя в самом шведском гиганте происходящее называют «сокращением масштабов бизнеса», надежд на то, что магазины компании скоро возобновят работу, становится все меньше. Где теперь россияне будут покупать мебель и по каким ценам? Разбираемся с дизайнерами, экспертами и игроками мебельного рынка.
Чем мебельные роботы Furnibotics отличаются от традиционных трансформеров, каковы теперь перспективы высокотехнологичных проектов на российском мебельном рынке, где могут быть точки соприкосновения с мебельным ритейлом и что не так с идеями импортозамещения фурнитуры — об этом FCP media поговорили с основателем компании Аркадием Черняковым.
Чему радуются и почему расстраиваются отечественные производители и продавцы мебели и предметов интерьера, какие ниши свободны на рынке и почему мебель будет либо дешевой и плохой, либо дорогой и качественной, поговорили участники круглого стола «Фонтанки».